Как оформить заказ?

Сайт находится на стадии доработки

приносим свои извинения

 

Внимание!

В настоящее время «Владимирский» филиал ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России осуществляет реализацию протезно-ортопедических изделий в салоне-магазине только по безналичному расчету через отделение Сбербанка (квитанцию на оплату можно получить в салоне-магазине по адресу: г. Владимир, пр-т Ленина д. 65А, выдача товара производится после предъявления квитанции об оплате).

Порядок прохождения по местному бюджету

Порядок бесплатного (льготного) изготовления протезно-ортопедических изделий лицам, не имеющим группы инвалидности( в т.ч. ветеранам труда и детям), нуждающимся в протезно-ортопедической помощи (Согласно Постановлению Губернатора Владимирской области Н.В. Виноградова №665 от 10.12.2004).

Постановление Губернатора Владимирской области от 10 декабря 2004 г №665 43.50 Kb

1) Получить в поликлинике по месту жительства направление в протезно-ортопедическое предприятие с указанием диагноза и вида ортопедического изделия.
2) С направлением, паспортом (для детей до 14лет - свидетельством о рождении и паспортом одного из родителей) обратиться в регистратуру(стол заказов) ПрОП, где заводится амбулаторная карта в бумажном и электронном виде и передается в кабинет врача;
3) Врач осматривает больного и назначает ему протезно-ортопедическое изделие, оформляет заказ, инженер(техник)-протезист снимает мерки, делает гипсовый слепок(если необходимо);
4) Больной (или родители ребенка) пишет заявление на имя директора предприятия, заказ регистрируется в столе заказов и передается на производственный участок, где изготавливается изделие.
5) Больного вызывают по телефону или открыткой на примерку или заготовым изделием.

Порядок прохождения по федеральному бюджету
Порядок бесплатного (льготного) изготовления протезно-ортопедических изделий с 1.01.2005 года(Согласно Правилам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденным постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240, постановление вступило в силу с 1 октября 2008 года)

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 240 56.00 Kb

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 48.50 Kb

1) Инвалид ( I, II, III гр. или ребенок-инвалид) получает направление лечебно-профилактического учреждения, с которым, а также с документами: паспортом(свидетельство о рождении для детей до 14 лет), справкой МСЭ обращается в медицинский отдел предприятия для получения справки в каких протезно-ортопедических изделиях (ПОИ) он нуждается:
а) регистратура (стол заказов) заносит в компьютер паспортные данные инвалида, заводит амбулаторную карту, передает ее в кабинет врача; амбулаторные карты инвалидов хранятся на предприятии в бумажном и электронном виде;
б) врач выписывает две справки (для бюро МСЭ и для фонда социального страхования) в каких изделиях нуждается данный инвалид;
2) Инвалид обращается в поликлинику по месту жительства для оформления направления на МСЭ (ф.88У-06)
а) терапевт вносит свои записи в ф.88У-06 и направляет инвалида к другим специалистам, а также на необходимые лабораторные, R-графические и др. исследования;
б) с готовой ф.88У-06 инвалид направляется на врачебную комиссию, получить необходимые подписи и печати.
3) Инвалид с документами (паспорт, справка МСЭ, направление на МСЭ (ф.88У), справкой предприятия обращается в бюро МСЭ для получения ИПР(индивидуальной программы реабилитации) на 1,2 года или бессрочно, где его регистрируют и указывают дату явки для оформления ИПР.
4) Инвалид с документами, ИПР, справкой предприятия обращается в региональное отделение ФСС для получения направления на изготовление ПОИ. Его заявление рассматривается в течение 14 дней. Направление высылается почтой в адрес инвалида.
5) Инвалид с направлением обращается в ПрОП
а) регистратура (стол заказов) амбулаторную карту инвалида передает в кабинет врача;
б) врач осматривает инвалида и назначает ему протезно-ортопедическое изделие (протез, ортез или ортопедическую обувь), оформляет заказ;
в) инженер (техник)-протезист снимает мерки, делает гипсовый слепок (если необходимо);
г) заказ проходит регистрацию в столе заказов и передается на производственный участок, где изготавливается изделие. Чтобы вызвать инвалида на примерку, мастер участка передает заказ в стол заказов.
д) инвалид примеряет изделие в кабинете врача; примерку осуществляет техник (инженер)-протезист, в сложных случаях вместе с врачом;
е) заказ возвращается в регистратуру для отметки примерки и, вместе с изделием - в цех для окончательной отделки;
ё) готовое изделие мастер участка сдает на склад готовой продукции;
ж) стол заказов вызывает инвалида за получением заказа;
з) инвалид получает готовое изделие в кабинете врача.
6) При наличии бессрочной ИПР, или на 2 года, для получения ПОИ в следующем году инвалид должен получить Заключение об отсутствии противопоказаний к обеспечению ПОИ, которое выдается врачебной комиссией поликлиники по месту жительства.

шаблоны joomla
г.Владимир, пр-кт Ленина, д. 65а
(4922) 54-29-19